Процедура рассмотрения жалоб по контролируемой древесине
Все поступающие на предприятие в письменном виде жалобы по фактам, относящимся к поставкам Контролируемой древесины, должны быть зарегистрированы в специальном журнале «Жалобы по Контролируемой древесине».
По каждой жалобе должны быть выполнены следующие мероприятия:
1) В течение недели после поступления жалобы должна быть проведена оценка факта, изложенного в жалобе, признание ее обоснованной или необоснованной.
2) Если жалоба признана обоснованной, то в течение двух недель после поступления жалобы, должна быть проведена проверка изложенных в жалобе фактов.
3) Регистрация в журнале действий и решений, принятых по жалобе.
ООО «Кронодрев» информирует национальную инициативу FSC или национальный офис FSC, а также орган по сертификации в случае выявления того или иного несоответствия требованиям к FSC контролируемой древесине на территориях, считающихся районами низкого риска. Если имеют место частые отклонения от требований к FSC контролируемой древесине на территориях, представлявшихся районами низкого риска, предприятие должно пересмотреть свою оценку риска для данной территории.
Ответственным за соблюдением требований и процедур является специалист по лесной сертификации предприятия.